Это состояние всё утверждающее и всеобъемлющее

Я могу только следовать за этим состоянием, служить ему. Если я врасту в это состояние, то это и будет победа и свобода в самом широком понимании.
С самого начала то, что повергло в шок, это сила команды, ее натренированность. Потрясает насколько каждый здесь умеет удерживать внимание. Я как бы кожей чувствовал эту осознанность.
А вот я никак не мог удержать внимание внутри тела. Внимание блуждало, и я не мог удержать его.
Потом выделился ум, в виде овала где-то справа, такой вязкой консистенции из всевозможных цветов. Как только на него попадало внимание, то оно прямо «вязло» в нем.
Дальше — больше. В какой-то момент в меня сверху как будто вонзили арматуру, как такой плотный столп энергии. Он расширялся внутри и даже внимание не требовалось, чтобы это состояние удержать.
Чем больше этот столп расширялся, тем больше внимание мешало этому действу, вернее в нем не было необходимости.
И потом вообще накрыло. Это практически невозможно обуть в слова. Любые слова приуменьшают масштаб этого. Это состояние все утверждающее и всеобъемлющее, это великое «НИЧТО». Оно живое, у него есть замысел, который постичь мне невозможно.
Я могу только следовать за этим состоянием, служить ему. Если я врасту в это состояние, то это и будет победа и свобода в самом широком понимании. Но по большому счету, этому состоянию все равно какой идеи я служу. Оно все равно себя реализует через то, что есть. А я как тоненький бумажный фильтр питающий иллюзии.
Вот такое вот переживание. Я до сих пор в шоке. Это мощно на клеточном уровне. Даже моя благодарность, которую я испытываю к каждому, просто ничтожна по сравнению с этим масштабом.
Это рождает ответственность другого порядка. А сейчас я сдаюсь!!!
Максим Парченко